Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:53 

Study, a poor student

Seh
И я снова здесь! Такое ощущение, что меня не было недели 2. Но нет. Пока идут всякие контрольные и зачеты, время то тянется, то летит как сумасшедшее. От переизбытка информации, уже изрядно болит голова. Второй день подряд, мое утро начинается с нурофена, но никак ни с чего другого. После таблеточек следует легкий завтрак и полнейшая зубрежка материала. Если эта неделя была еще более менее нормальной в плане экзаменов, то та, которая будет сейчас, начнется не самым радужным способом. Только в понедельник сразу 2 важных зачета: по математике и по менеджменту. Очень страшно идти на зачет по матану, потому что его у нас будет принимать директриса, а она не любит мою группу. И щас, прям перед экзаменом мы сильно накосячили. А именно у нас должна была быть сегодня пара (по этике х.х), но некоторые люди захотели ее перенести на вторник. Они тип пошли, договорились с деканатом, но похоже, преподавательнице никто не сообщил о переносе пары. Она с самого утра позвонила нам злая, разъяренная, кричала, сказала, что ни у кого не будет автоматов (да, да, я один из тех людей, у кого он должен был быть, повезло) и все идут на зачет. Плюс ко всему она позвонила, сообщила о срыве пары деканату и директрисе. Если все-таки довели всю информацию до директрисы, то в понедельник мне не жить. И вместо моей "4" по математике, будет что-то ужасное.... Если после понедельника здесь не будет записи, знайте, моя жизнь была прекрасна! А если без шуток, то щас я сижу и даже не знаю, за что браться, что учить. Потому что материала слишком много, а времени слишком мало. Также мне нужен новый мозг, в который вмещается больше информации. За вчерашний и сегодняшний день еле-еле, кое-как в нем уместилось 11 тетрадных листов по бух/учету. А еще осталось выучить 8 листов... Самый сок в том, что это бухгалтерский учет и все лекции настолько сложные, похожие и непонятные, что учить становится куда затруднительнее, чем, например, в основах социологии и политологии. В общем сижу и медленно умираю, готовлюсь ко всему ужасу, что будет на неделе. Ничего не запоминается и наоборот вылетает из головы. Плюс ко всему на улице хорошая погода и так хочется гулять, но нет, да здравствует сессия!! Остальные предметы тоже надо сдавать, но их не учу. Например, менеджмент немного знаю, учить особо не буду. На всякий случай, напишу шпоры. По матану даже не знаю, что делать.... его не понимаю, а писать длиннющие шпоры смысла нет. Во вторник бух/учет, надеюсь, что до него, я хорошо все выучу и сдам на "4" или на "5". Но лучше конечно, "5". В среду прием и размещение гостей, тоже зачет.... и тоже учить особо не буду. Может прокатит..? В пятницу зачет с разъяренной училкой по этике. Но может, она сжалится и поставит автоматом хорошую оценку. Под хорошей я конечно же подразумеваю "5", как иначе то, хах.)) А в субботу зачет по речевой коммуникации. К нему надо хорошенько подготовиться, я ж хочу сдать на отлично!! Складывается такое ощущение, что я стремлюсь к красному диплому, но это не так. Во-первых он мне не светит, а во-вторых меня просто радуют пятерки х)
Так что гулять и отдыхать буду только через неделю, а через 2 уже нормально так, отрываться по полной. Забуду про учебу, выкину все из головы. Буду налаживать отношения с людьми по воле случая и тусить!!) Ладно, пойду дальше учить, без знаний никак. До следующего раза! А когда он будет - сказать не могу, эх...(
Удачи мне, ха-ха!! ;)

URL
Комментарии
2015-06-14 в 00:48 

gust.of.wind
Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Удачи)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

To nobody the told thoughts

главная